15 апреля 2012 г.

Всех с праздником светлой Пасхи!!!!!

Поздравляю всех с праздником!!!Христос Воскрес!!!

В честь праздника сшились у меня пасхальные тильда-курочки,которые вместе с паской и яйцами  посвятились в корзинке!!Шились они на на моей новокупленной машинке.И вот теперь хочу похвастаться и тем,и другим!
Шились курочки на одном дыхании,удовольствие от процесса доставили огромное!!Теперь одна из них радует глаз у меня на кухне,а вторая - у моей мамы.Такие себе хранители кухни!
А вот как они выглядели до...



... и после процесса одевания и макияжа)))



А теперь про швейную машинку!В первый вечер не могла от неё отойти,перестрочила всё,что можно было!Работать комфортно,не шумит,не вибрирует,педаль очень чувствительна к нажатию,что меня крайне радует,потому что на старой домашней машинке все мои строчки улетали куда-то далеко при одном нажатии на привод.Единственное,что меня огорчило буквально только что,это отсутствие жёсткого чехла на машинку,про который я вспомнила во время написания этого поста.Но это ничего))Покажу парочку фоток моей красавицы!!

Вот она,вот она,машинка моей мечты(голосом мужика,который словил рыбу своей мечты - язя)!!!!!!

Вот такая удобная ручечка,если понадобится куда-то перенести.


На передней панели вверху указаны степень натяжения нитки,ширина строчки и длина стежка.Ниже идут типы строчек,а под ними указаны виды лапок,которые необходимы для выполнения.Справа есть колесо выбора строчки и для каждой из них красным отображаются рекомендуемые параметры натяжения,ширины и длины.


Это швейный советник с подсказками, а так же тут хранятся лапки.


Прозрачная пластина для контроля остатка ниток.


Дополнительный футляр для швейных принадлежностей,который снимается,предоставляя возможность прострочить например рукав.


И педалька!!!

Вот,что у меня новенького!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий