26 июля 2012 г.

Про Няшу и творческий застой...

   Вернее застой не совсем творческий...В голове куча идей,а заставить руки воплотить их в жизнь невозможно.Всё потому,что я отношусь к тому типу людей,которые не могут творить во время каких-то собственных переживаний,вот напрочь не могу..Терпеть себя не могу за то,что любую ссору и неприятность я пропускаю через себя и не умею просто не придавать большого значения или не замечать этого!!!В итоге из всего рукоделия у меня получается только вышивать,это единственное,что меня может успокоить..
    Ну да ладно,не время отчаиваться)))Перед своим недавним отьездом в Белоруссию к сестре,буквально за один вечер родился такой вот Няша,который заставляет улыбнуться каждый раз,когда на него смотришь)))


Ещё пару кадров моего Няшки)))




Проверка на способность хлопать ушами))



1 комментарий: